Магазины Финляндии развязали ценовую войну

Ценовая война в Финляндии набирает все большие обороты. Сейчас она разгорелась исключительно в продуктовом секторе, однако, по прогнозам экспертов вполне может перекинуться и на другие сектора экономики. Как известно, большую часть рынка продуктовых товаров – порядка 80%, делят между собой две крупные торговые сети: K-ryhmä и S-ryhmä. Первой из них принадлежат супермаркеты K-citymarket и K-market, в то время как вторая владеет сетью «Призма». Именно между этими двумя гигантами и разгорелась настоящая война.

Фактически, первым «выстрелом» в этой войне можно назвать декабрьское снижение цен во всех магазинах K-ryhmä. Однако оно прошло незаметно для простых покупателей, поскольку в этот период все компании снижают цены и проводят разнообразные акции. К тому же, данный факт не получил широкой рекламной поддержки. Однако уже спустя месяц – сразу после праздников была запущена рекламная кампания о снижении цен в сети S-ryhmä на 30% на большинство товаров. В ответ, K-ryhmä заявил о еще большем снижении, которое должно состояться уже в ближайшие дни.

По мнению отдельных экспертов, к ценовой войне компании подтолкнула третья сеть супермаркетов – Lidl, которая зашла на рынок Финляндии из Германии. Дело в том, что в супермаркетах этой компании цены были стабильно ниже, чем у местных конкурентов. Сразу же после того как финские сети начали предпринимать ответные шаги Lidl, также заявил, что вступает в борьбу и провел свою рекламную кампанию. Аналитики уверены, что в дальнейшем цены будут и дальше снижаться.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий