Почта Финляндии потратила 2 млн евро на ребрендинг

Почта Финляндии

Представители Почты Финляндии обнародовали данные о расходе средств на проведение полного ребрендинга компании. Так, согласно отчету, на смену названия и все, связанные с этим, процедуры было потрачено порядка 2 миллионов евро.

В связи с тем, что была необходима смена названия Itella, которое применялось компанией на протяжении последних семи лет (начиная с 2007 года), почте пришлось существенно снизить другие свои расходы на маркетинг, дабы выделить под ребрендинг необходимые средства. В то же время, руководитель департамента маркетинга заявил, что общие расходы на маркетинг в прошлом году не превысили запланированную сумму. Тем не менее, часть из затрат на ребрендинг пришлось перенести уже на нынешний год.

Часть названий уже была заменена на новые, а в текущем году планируется заменить их и на всех грузовиках компании, а также заняться изменением дизайна отделений почты во всех регионах страны. Новое название, фактически, является хорошо забытым старым – Posti, что в переводе на русский значит не что иное как «Почта». Отметим, что идея с появлением бренда Itella появилась, когда финская почта вышла на международный рынок и стала активно расширять свою деятельность.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий