Сезон распродаж в магазинах Финляндии будет продлен

Магазины Финляндии уже подсчитывают первые прибыли, которые были получены в результате праздничных распродаж. Многие отмечают, что сезон скидок стартовал достаточно успешно, хотя теперь требуется прикладывать значительно больше усилий для того чтобы заманить посетителей. В частности, большинство руководителей магазинов приняли решение увеличить число скидочных дней, дабы не потерять клиентуру.

Главной причиной такого решения является усиление борьбы за потенциального покупателя с интернет-магазинами. Так, особенностью онлайновых торговых площадок является наличие большого количества скидок практически ежедневно, в связи с чем, обычным магазинам также приходится предпринимать адекватные меры для успешной конкуренции. Кроме того, владельцам магазинов теперь приходится постоянно отслеживать общие тенденции в своем сегменте рынка, как в Европе, так и в США. Например, в последнее время, все больше покупателей, в первую очередь обращают внимание на стоимость того или иного товара и все чаще приходят именно на распродажи.

Самая сложная ситуация, на данный момент сложилась на рынке бытовой техники, электроники, а также различных видов одежды. Именно в этом сегменте присутствует большое число интернет-магазинов, которые предлагают свои товары значительно дешевле. По мнению специалистов, в конечно итоге, это может привести к тому, что узкоспециализированные магазины из этой сферы вскоре вообще могут закрыться.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий